1. Я сделал(а) заказ, но ничего не происходит, что дальше?
Дальше, Вам нужно просто подождать, в скором времени ваш заказ будет выполнен.
2. Сколько времени занимает выполнение заказа?
Обычно заказы выполняются в течении 1-16 рабочих часов
3. Какими способами я могу оплатить заказ?
Оплата происходит через Яндекс-Кассу со множеством вариантов оплаты, от банковских карт и электронных денег, до наличных в терминалах
4. А будет ли отчет после рассылки?
Да, мы высылаем полный отчет в виде файла html после проделанной рассылки
5. А что если файл отчета не открывается в браузере?
Возможно Вам нужно подтвердить скачивание файла и его открытие. Не волнуйтесь, вирусов там нет, это точно!
6. А если файл с отчетом так и не пришел по прошествии аж 2 дней?
Напишите нам о данной проблеме, указав ваш емейл адрес, мы обязательно разберемся, что произошло.
7. Я написал(а) вам, но мне никто не ответил, что делать?
Если Вам не ответили сразу, попробуйте использовать альтернативный метод связи, если это срочно, или дождитесь ответа, он обязательно поступит.
8. Можно ли использовать в объявлении, заголовке спецсимволы?
К сожалению спецсимволы как правило отображаются не верно, а также могут быть причиной отклонения Ваших объявлений, поэтому лучше спецсимволы не использовать совсем.
9. Какие фото лучше загружать при заказе?
Оптимально загружать фотографии не более 800kb и размерами не менее 500x500px
10. А вы вообще работаете еще?
Да, мы работаем и пока не собираемся прекращать. 🙂
11. Я сделал(а) заказ по акции, но всё равно просят оплатить, почему?
Если это акционный заказ, то вам его просто не нужно оплачивать. Достаточно подождать и ваш заказ будет успешно выполнен по акции. 🙂